ОФОРМЛЕНИЕ
Введите текст заголовка
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Для начала свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом для получения полной консультации. Наши менеджеры предоставят полную информацию о пансионате и сориентируют где он расположен. Ознакомят, с какими категориями пожилых людей мы работаем. А также выслушают Вас, ответят на интересующие вопросы и вникнут в проблематику состояния здоровья постояльца. Мы обязательно учтем все индивидуальные потребности и особенности пожилого человека и предложим возможные варианты для размещения, перечень базовых и дополнительных услуг и рассчитаем итоговую стоимость.
просмотр пансионата
Во время первичной консультации наши менеджеры обязательно пригласят Вас в пансионат с целью просмотра условий проживания и знакомства с командой. Консультант объяснит как добраться до заведения и в удобный для Вас день и время организует встречу с администратором дома престарелых «Выше неба».
Приезжайте к нам, посмотрите на все своими глазами, прочувствуйте атмосферу, которая царит в стенах дома и оцените условия проживания. Проверьте чистоту и порядок в доме, комнатах и санузлах, санитарию, запахи, качество пищи, ухоженность постояльцев. Пообщайтесь с администратором, поговорите с персоналом, который будет ухаживать за Вашим близким. Этого будет достаточно для принятия решения о поселении.
Предусмотрена онлайн экскурсия по видео связи для тех, кто по какой-либо причине не может приехать для просмотра дома престарелых.
Если условия Вас устраивают, администратор предложит выбрать комнату и определиться с местом для дальнейшего размещения пожилого человека в пансионате.
подготовка к поселению
Для поступления в пансионат достаточно назначить и согласовать с администрацией дату поселения, подготовить медицинские документы и документы удостоверяющие личность пожилого человека и его родственника (клиента по договору). Договор оформляется и подписывается в пансионате при поселении или дистанционно.
Перечень документов:
- паспорт постояльца;
- идентификационный код постояльца;
- паспорт родственника (для заключения договора);
- идентификационный код родственника;
- медицинская карта или выписка, врачебные назначения и рецепты (для мед. обслуживания).
Личные вещи и средства гигиены:
- верхняя одежда и обувь по сезону;
- нижнее белье (трусы + майки, не менее 3х комплектов);
- домашняя одежда и сменная обувь;
- средства личной гигиены (зубная щетка и паста, бритвенные принадлежности для мужчин, ножницы / щипчики, пилочка для ногтей, по необходимости подгузники, гигиенические трусы и пеленки).